По результатам поиска в Google - Arduino в Украине не нашлось! Пусть этот блог будет началом!!!

вторник, 8 декабря 2009 г.

Начало!

Сегодня начинаю вести блог о моей работе с Arduino Duemilanove.



Для тех (случайных гостей и моих друзей), кто не знает что это такое - короткая справка.

Arduino - это физическая вычислительная платформа, основанная на простой плате ввода/вывода и среды разработки. Arduino может использоваться как для создания автономных интерактивных объектов (взаимодействующих с человеком и другими устройствами), так и подключаться к ПО, выполняемому на компьютере.
Плата Arduino обычно состоит из микроконтроллера серии AVR фирмы Atmel и элементной обвязки для программирования и интеграции с другими схемами. (т.е. очень удобно) В микроконтроллер предварительно прошит загрузчик, так что внешний программатор не нужен.


По моему мнению это очень интересная вещь!

Самой платы у меня еще нет так как в Украине ее не продают... но скоро появится... так что сейчас только теоретическая часть.

Главное в любой поделке - идея!


За время знакомства с Arduino у меня появились две идеи применения Arduino. Автоматизация обычной рожковой эспрессо-кофеварки и восстановление старинных часов с боем.
Мой первый проект - кофеварка.