По результатам поиска в Google - Arduino в Украине не нашлось! Пусть этот блог будет началом!!!

среда, 6 января 2010 г.

Кофеварка 9 - Ураа!!! Заработало!!!

        Двигаясь по намеченному плану собрал схему понижения напряжения с 220в до 5 в. Первое что нужно заметить это то, что у меня получилась полярность на выходе не как в схеме, а наоборот (я негде не мог найти маркировки импортного аналога стабилитрона КС156А - C5V6PH поэтому попробовал поставить его наоборот, но тогда напряжение было 1в... так что оставил все как есть... может дело было и не в нем...)! И второе - напряжение было не 5 в а 4 с чем-то, но для оптопары (МОС 3061) это не проблема. Драйвер реле тоже не подвел. Хотя я долго не мог понять где подключить "+", оказывается к выводу "COM".
В целом схема заработала.
       Паять я сразу начал на монтажной плате, так что (как всегда) осталось отпилить и найти корпус под все это добро вместе с блоком питания. Это позволит вести к блоку управления всего 4 провода "+", "-", "один от оптопары", "один к драйверу реле" т.к. питание у схем общее.
Кстати! Нужно будет подобрать резистор для установки контрастности LCD, т.к. напряжение питания немного изменится.



 

 Теперь к главному! Пройдя шаг 1, 3 я не выдержал и сразу перешел  шагу 7! Собрал все в кучу и подключил к кофеварке! Кофеварка сначала сопротивлялась. Там такая путаница проводов, что только опытным путем удалось правильно подключиться.
Все работает!!!



А это все компоненты кроме БП вместе.



Теперь пора доделать макетную плату для Arduio mini и заняться прошивкой.