По результатам поиска в Google - Arduino в Украине не нашлось! Пусть этот блог будет началом!!!

суббота, 29 мая 2010 г.

Data logging shield for ARDUINO

Наконец то! Хотя-бы какой то прогресс... Намучившись с матрицами, которые я так и не смог заставить работать :((, я решил переключиться на что то по-проще. В одной из моих прошлых поделок  (RTC + EEPROM Shield) я так  и не смог использовать память, хотя часы тикают по сей день. И тут мне попалась страничка с  Data logging shield for ARDUINO

Ну что сказать... классная штука! Записывает на SD (mini, micro) карточку любую информацию получаемую Arduino. И кроме того вся информация записывается в реальном времени и с Timestamp (отметка времени происхождения события). Данные записываются в .CSV файл из которого потом Excel или любая подобная программа может легко построить график или диаграмму.... или просто анализировать этот файл. 
В общем изучив несложную схему:

и ОЧЕНЬ подробное описание я решил сделать такое и себе. Часы уже тикают осталось добавить карточку памяти. В Херсоне держатель для карт найти не удалось, как впрочем и 74AHC125, но нашлась к555лп8 и переходник с miniSD на SD карту и вот что получилось.
На вопрос как мне удалось спаять такую "гущу" отвечу просто - очень захотелось попаять...
Добавим к этому вторую инкарнацию RTC + EEPROM Shield (цвета хаки):
и вот что у нас получилось в сборе с Arduino:
загрузив пробные скетчи от производителя (их полно и на любой вкус!!!)
я с радостью узнал что карта находится:

и часы тикают!.
Впереди много новых экспериментов!!!! Например с солнечной батареей от калькулятора:
Ну а пока насущный вопрос: "Нужно ли хобиисту постоянное, стационарное рабочее место?"
Конечно нужно!!! Правда у меня его нет.... Вот все мое Arduino-хобби:
которое легко помещается в саквояж MARY KAY :)))

Если бы в ХЕРСОНЕ нашлись еще поклонники Arduino, я бы с удовольствием с ними встречался и брал бы с собой свой чемоданчик... Вместе весело паять!!! И пивом запивать!!!
P.S. В другие города/страны не приглашать... не поеду :)))!!!