По результатам поиска в Google - Arduino в Украине не нашлось! Пусть этот блог будет началом!!!

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Arduino, 8x8 led matrix, 18b20, RTC DS1307, speaker - сборка на платах-2.

Совсем недавно появилось время и я собрал вторую часть (3-ю и 4-ю платы), своих часов. Вытравилось неплохо, спаял... В общем вышло кривовато...







но все бы ничего...... оно не работает!!!
1. матрица не горит! (хотя две верхние платы точно работали!)
2. часы не идут! (в моем обычном магазине не было кварцев.... купил на рынке....)
3. термодатчик не работает! (я его впаял задом на перед на + дал - и он судя по всему сгорел....)
это произошло не по моей вине! Я использовал eagle модель 18В20 из библиотеки Sparkfun... и не проверял! А там было все наоборот!


Короче, заработал только динамик выпаянный из APS он так мерзко пищал и я пищалку выпаял!
Вот кстати и он:
завтра, послезавтра в магазин и напишу!

P.S.  я уже заказал Мегу и драйверы шаговых двигателей для следующей поделки!
P.S.S. Попробую такую реализацию температурного датчика...
Р.S.S.S. Схема поделки (Eagle).